воскресенье, 9 сентября 2012 г.

тени Lumene

подсмотрев отзыв в дружественном блоге, мне очень захотелось приобрести такую же минипалеточку. что я и сделала. и даже больше, купила 2 )
вот они:

воспользовавшись достаточно выгодной акцией в единственном магазине, где у нас можно купить Люмене, я решила во чтобы-то ни стало купить такую палетку и свой любимый карандаш для бровей. очень хотелось мне купить совсем другую палетку, но в наличии её не оказалось, и я увидела эту сине-зелёную красавицу. я обожаю такую гамму. единственный момент, я бы, пожалуй, в бОльший прямоугольничек разместила тёмный или средний тон, а светлый сделала маленьким квадратиком.. но имеем, что имеем ) 

ну а потом я увидела эту синюю.. я вот давно ищу именно такой "пыльный" синий цвет, и вот наконец-то нашла!
и вот эти две малышки у меня. я уже красила глаза обеими, и могу сказать, что качество теней очень хорошее, особенно у синей палетки. в ней был такой миниатюрный спонжик, но я его сразу выбросила за ненадобностью.. так что на фото синяя сиротка без родного спонжа )

добавлю несколько свотчей.

сине-зелёная палетка (дневной свет):

искусственный свет + вспышка:

синяя палетка (дневной свет):

синяя палетка (искусственный свет + вспышка):





моё мнение: тени имеют кремовую текстуру и ВООБЩЕ не осыпаются при нанесении, хорошо набираются на кисть, имеют сатиновый финиш, в течении дня не скатываются и не тускнеют (вот тут я отмечу, что все тени наношу только на базу). вобщем, сказать, что я довольна - это ничего не сказать! однозначно пятёрка! не поставлю 5+ за механизмы открывания коробочек, можно испортить маникюр ( но на качество теней это конечно никак не влияет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий