суббота, 15 сентября 2012 г.

вот такой вот топорный градиент :)

читала-читала я теорию как сделать градиентный маникюр, в итоге что-то совсем не так поняла и делала как-то по-своему, получилось достаточно мило, на мой взгляд.



первая моя попытка была из не очень разных между собой лаков, потому градиент особо не был виден. но получилось тоже неплохо )
участники: 2 лака L.A. Colors Twilight и Pacific Blue, сушка Seche vite.
получилось как-то так:

разница между цветами практически неразличима, поэтому в следующий раз я взяла совсем разные цвета:
участники: 2 лака AVON матовый Violetta и эмалевый Loving lavender, сушка Seche vite, которая сделала матовый лак совсем нематовым )

и вот ещё 1 вариантик:
участники: AVON - эмалевый Aqua fantasy, какой-то румынский Rapsodi - 350 тон, и ьессменная сушка Seche vite.

получилось так:

это мой практически первый опыт по использованию 2х цветов, но мне понравилось ) я уже заказала на БиКе набор кисточек для нейл-арта, стразы - буду пробовать что-то более интеерсное ) авось и научусь ) для меня проблема рисовать левой рукой на правой.. вот как люди это делают? ) не знааааю....

ногти люблю короткие, рука небольшого размера, ногтевая пластина тоже небольшая, так что особо не разгонишься, но буду пробовать ) это интересно. правда.

а такой кустарный градиент делается просто. наносится цвет-основа, а на окончании ногтя ставится отпечаток губкой другим цветом. легко и просто, основная проблема - оттереть оттиски губки с кожи пальцев )

























6 комментариев:

  1. А у меня все руки не доходят...хотя тоже очень хочется попробовать))
    Второй мне даже очень понравился!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вот попробуй ) делается ведь совсем просто )

      Удалить
  2. Красиво очень!!! Я такую красоту и не сделаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ща как дам по мягкому месту! ) Маш, ну ведь это не сравнить по сложности с тем, что ты на веках рисуешь! ведь просто всё: нарисовала тон-основу, сверху ляпнула губкой другим цветом.. тааааак сложно и правда.

      Удалить
  3. Третий маникюр просто потрясный, однозначно нужно продолжать эксперименты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо ) заказала кисточки с БиКа, ждала их так, а китайцы взяли именно их и не прислали ) так что пока с экспериментами надо опять повременить )

      Удалить