суббота, 5 января 2013 г.

три стартера Holika Holika

вот они красавчики:




1. голубой - с гиалуроновой кислотой
2. розовый - коллагеновый
3. оранжевый - витаминный комплекс.





производитель позиционирует их, как первое средство сразу после очищения кожи, которое препядствует потере влаги. уже через 3 секунды после высушивания полотенцем кожи, по их мнению она начинает терять влагу и жутко от этого страдать. вот только нанесение в течении 3х секунд средства на кожу выглядит достаточно комично ) я особо с этим не парюсь, когда готова их нанести - тогда и наношу ) а также производитель утверждает, что данные средства созданы таким образом, что усиляют действие всех полезностей от последующих средств, нанесённых на кожу. это, своего рода, праймер под уходовые и декоративные средства.

стеклянная баночка, приходит запаянной в плёнку, тяжёленькая. внутри 150 мл средства, очень удобный дозатор. 2х-3х порций мне хватает на всё лицо и шею.
все три представляют из себя прозрачный гель, но вот густота у всех разная. самый жиденький из них оранжевый - витаминный. остальные 2 примерно одинаковы. имеют ненавязчивый запах.

появились они у меня в разное время. и, в принципе, после появления первого двух остальных не должно было бы быть в моём арсенале уходовых средств, так как он мне не понравился..
не то чтобы прям очень не понравился, но моей чувствительной коже он не подошёл. первым был голубой стартер с гиалуроновой кислотой. после нанесения его на коже появлялись покраснения и зуд, вобщем, мы с ним как-то не подружились, особенно в холодное время, но когда потеплело и на кожу совершенно не хотелось наносить ничего тяжёлого, я рискнула и заново начала пользоваться стартером, ситуация стала лучше.. но не могу сказать, что это комфортное для меня средство. моей подруге этот стартер невероятно понравился и получилось так, что под очень выгодную акцию мы с подругой решили взять остальные два напополам.. и я не жалею об этом, так как один из них очень хорош )

по действию гиалурновый голубой  тонизирует, немного увлажняет, убирает чувство стянутости после умывания, впитывается не сразу, чувствую какое-то время липкость на коже.

розовый коллаген имеет точно такие же свойства, как и его предшественник и тоже может вызывать покраснения на коже, моментально не впитывается.

а вот оранжевый витаминный.. вот он мне невероятно понравился. он достаточно жиденький, имеет ненавязчивый цитрусовый аромат, никакой реакции на коже у меня не провоцирует, впитывается моментально, убирает стянутость, не оставляет после себя никакой липкости, даже несколько матирует кожу и выравнивает цвет. вот его буду покупать ещё однозначно - очень понравился.

2 комментария:

  1. Я только недавно стала интересоваться азиатской косметикой, поэтому очень рада, что нашла ваш блог. С удовольствием его почитаю.

    С Новым годом и Рождеством! Счастья, здоровья и интересных идей для постов!

    P.S. Заходите в гости http://cosmeticka.blogspot.co.uk/ буду рада видеть в числе взаимного читателя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня уже дома мини-филиал джимаркета ) такая гора всякой всячины ) там не так и много хорошего, зато очень много мимишного ) а у вас таааааак много по ароматом всякого ) будет интересно почитать, спасибо!

      Удалить