воскресенье, 19 августа 2012 г.

запечённые тени итальянской марки Dark Blue

хотелось бы вам показать эти тени. думаю, вы встречали эту марку где-то в продаже. я вижу у нас её давно, периодически что-то покупаю, особенно раньше, когда в магазине рядом со мной был их отдел.
а тут как-то попала на распродажу именно этих запечённых теней и не смогла пройти мимо )
вот они, красавицы:




далее покажу свотчики:
дневной свет, в тени:

на солнце:

искусственный свет, без вспышки:

искусственный свет со вспышкой:

вот так выглядит логотип на коробочке:

коллекция называется "Butterfly". на коробочке есть состав (в составе есть минеральное масло), но нет информации о сроках годности, что не очень удобно, она была на картонной упаковке, которую я благополучно выбросила. теперь трудно будет определить, когда им будет пора в мусорку.. придётся им жить вечно у меня в косметичке, пока не надоест )

мои выводы: 
+: тени красивых цветов, огромный объём, достаточно яркие шиммерные оттенки.

а теперь о минусах.. а они, на мой взгляд, одстаточно существенные:
-: эти тени просто невозможно наносить кистью, они на неё практически не набираются, а то, что набралось, на веке выглядит, как чёрная полоса, а на ней цветные блёстки, остальноё просто моментально осыпается прямо под кистью. нанести кистью можно только влажным способом (я наношу в кач-ве подводки). или наносить пальцем О_о.

п.с. вообще, про палец, я сама только что узнала, когда пыталась делать свотчи, а они всё никак не получались и писать не очень хороший отзыв, решила напоследок набрать пальцем тенюхи, набрала и оооочень удивилась, с пальца на кожу перенеслось тоже великолепно.. может итальянцы так и красятся? пальцами? )





Комментариев нет:

Отправить комментарий