воскресенье, 26 августа 2012 г.

жидкие хайлайтеры Star Light от Holika Holika

когда я не успела купить очень популярный хайлайтер Mizon, я решила найти ему замену.. обыскала весь джи-маркет и нашла нечто подобное у бренда Holika. сделала заказ, но корейцы почему-то решили, что мне прессованый хайлайтер вовсе и не нужен, а жидкий просто жизненно необходим. и взяли и заменили пресованный жидким. я вначале не очень поняла радоваться мне или огорчаться, но потом, когда мы с ним всё-таки познакомились, я всё-таки обрадовалась и заказала второй другого оттенка )
вот они, красавчики:



первый хайлайтер был розовым, он вобщем-то и остался моим любимчиком, потому что золотистый бльше подходит всё-таки загорелой коже, а я ведь совсем не загараю.. не люблю загар вообще.
хайлайтер представляет из себя увесистую стеклянную баночку, в которой целых 30 милилитров кремообразной жидкости.. а это очень много - поверьте мне. набирается он при помощи лопаточки, встроенной в крышечку. достаточно удобно, можно регулировать сколько его нужно нанести.
наносим каплю на кожу и растираем.. а вот тут-то кроется основной подвох подобного хайлайтера.. так как наносим мы его завершающим штрихом нашего макияжа.. поскольку он имеет вот такую вот кремообразную консистенцию, наносить его надо аккуратно и не размазывать, иначе можем размазать весь нижний слой нашего макияжа. нанести ребром лопаточки и похлопывающими движениями распределить.. если нанести много, во-первых, на лице будет жуткий слой перламутра, а во-вторых, когда он подсохнет, границы его нанесения будут чётко видны. чем больше его растираешь, тем больше уходит перламутр, остаётся лёгкое  сатиновое свечение и шиммер. больше всего я боялась перламутрового лица, но тут такого нет.  вобщем, с ним надо подружиться и тогда будет вам обоим счастье )
а ещё у него великолепный запах!
а теперь немного свотчей усилиями моей слабенькой фото-техники (естественно, на свотчах достаточно плотный слой) все фотки кликабельны, потому что превьюшки очень малы и неинформативны:

на солнышке (справа беж, слева розовый):

в тени. при дневном свете:

вот размазывала пальцами по руке:


а вот этот странный свотч пусть вас не пугает ) это хайлайтер при затемнении прозрачной шторки, собственно её тень и отпечаталась на руке:

вывод: хороший продукт, если приловчиться наносить его на слой макияжа, будет выглядеть очень красиво,  а при нанесении на тело вообще никаких неудобств. хороший запах, отличная стойкость, большой объём, небольшая цена.






Комментариев нет:

Отправить комментарий